Тюнер Lumma, представил новые фотографии эксклюзивного суперкара на базе актуального BMW M5 под названием Lumma CLR 500 RS. Lumma CLR 500 RS это некий заряжённый «апельсин», который бросает вызов таким мастерам своего дела, как AC Schnitzer, Hamann и Hartge. Lumma CLR 500 RS это фрукт, который обладает превосходными динамическими качествами, роскошной комплектацией и вызывающим к бою оригинальным своим дизайном боди-китом.
И так, здесь, чтобы выделить основные, характерные данному болиду жёсткие черты характера, дизайнеры предложили одеть его в своеобразный боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими воздухозаборниками, расширенных колёсных арок с «карманами», швеллеров, а также «тяжёлого» заднего бампера с диффузором. Также стоит отметить, что такие элементы кузова, как капот и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого сплава углеволокна и такого материала как кевлар (Синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью).
Под карбоновым колпаком Lumma CLR 500 RS размещён модифицированный 560-сильный V10-агрегат (серийный М5 с 507-силами), где техникам пришлось колдовать над новым электронным блоком управления и новой впускной системой. Это позволяет эксклюзивному «апельсину» развивать максимальную скорость аж до 327 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды.
Огромный плюс в общей картине модификации играет также и специальная спортивная выхлопная система, оснащённая мощным коллектором и спортивными катализаторами с большей пропускной способностью. Изюминкой «выхлопа» стоит отметить её конечную часть, которая представлена в виде двух 115 мм хромированных труб – по одной справа и слева.
Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали Lumma CLR 500 RS «оригинальными» 21-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь было предложено спортивное винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.
Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.
Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона и алюминия.
Фотографии:
— Lumma
Автор:
— atn (wwwauto-tuning-news.com)
Bax bele !